Авто
Каков нынешний статус-кво устойчивого развития в автомобильном мире
1
05.08.2021 | 11:38
В июле 2020 года BMW Group поставила перед собой новые амбициозные цели по сокращению выбросов CO2 к 2030 году – и впервые эти цели охватывают весь жизненный цикл, от цепочки поставок до производства и до конца фазы использования. Это не просто само вождение, которое должно быть как можно более свободным от выбросов. Вместо этого цель состоит в том, чтобы еще больше значительно сократить выбросы CO2 в производственных процессах в рамках целостного подхода.
Устойчивое развитие всегда было важным аспектом в моей жизни. Даже взрослея, я занимался множеством различных аспектов устойчивости. Я хочу быть частью перемен, которые проложат путь к будущему для всех нас. Слово “круг” подразумевает непрерывный поток вещей. Однако в настоящее время это скорее линейный процесс, при котором большая часть используемого материала утилизируется после использования, а не используется повторно. Если вы хотите замкнуть круг, вы должны начать с этого первого шага. Возьмем в качестве примера индустрию моды, скажем, предмет одежды вроде пары джинсов. После того, как они выброшены, их можно разобрать и использовать для изготовления новых джинсов. Ну, мы передаем это в автопром. Поскольку транспортное средство состоит из такого большого разнообразия материалов, необходимо разобрать их на части, чтобы их можно было разделить, чтобы сохранить качество материала. И именно поэтому так важно думать о круговой экономике – и с чего начать замыкать этот круг. Ответ: прямо с этапа проектирования изделий. Важно думать за пределами срока службы продукта. Только тогда вы начинаете думать о дизайне как таковом.

Источник :BMW